2-20 июля 2002г. Алтай
фотоотчет стр.59
главная страница

время (если только не считать Южный Урал, который мы будем переезжать) не увидим. Но прежде чем подводить итоги и делать выводы осталось описать последние полдня, проведенные в Бийске.
     Я, кстати, забыл сказать, где находится дом тети Светы, любезно предоставившей нам место для ночевки. Надо идти к КПП войсковой части (176 км. до Монголии и в Акташе находится пограничный пост ФСП). Возле КПП последний (угловой) дом, стоящий возле дороги Чуйского тракта. Спросить тетю Свету.

Проснулись рано (да мы и не спали-то толком…). Съели по бутерброду с колбасой, выпили кофе. Поехали осматривать окрестности Бийска, к месту, где сливаются Бия и Катунь, образуя Обь (помните легенду). В справочной на автовокзале узнали, что надо ехать на автобусе №13 до остановки «Храм». Ехать около часа на раздолбанном автобусе по раздолбанной дороге. Стоимость проезда, как и везде в городе, 3 руб. Автобус ходит раз в 2-3 часа. Не знаю почему: толи мы не туда приехали, толи помешал утренний туман, толи легенда очень старая 8), короче говоря, ничего типа места, описанного в легенде, мы не увидели.
     Меня поразило еще одно обстоятельство: нигде в Бийске, ни в городе, ни в автовокзале, ни в железнодорожном вокзале мы не

встретили даже упоминания про это место (ни тур прогулок, ни маршрутных такси). Не странно ли! Тем не менее…
     Мы вернулись в Бийск и немного погуляли по нему, и вот какое мнение у меня сложилось о нем.

Мнение:
     А никакого, собственно говоря, мнения и не сложилось… 8)
     Город- ни то ни сё. Ни город- ни деревня. Идут дома каменные 9-ти этажные, а потом, бац, и заброшенные деревенские деревянные домики, потом, хоп, лес пошел, а чуть дальше фабрика, а за ней снова современные каменные дома… Бийск оставляет впечатление недостроенного города, необжитого, неуютного. Одним словом, мне Бийск не понравился… Но это лично мое мнение."

предыдущая страница   следующая страница
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60