архив фотоотчетов

п-ов Камчатка.

5-26 апреля 2003г.
Горная пешка.

Об этой поездке я мечтал 11 лет. И вот я вновь на Камчатке. За полные три недели мы увидели почти все: сделали восхождение на влкн.Авачинская сопка, искупались в диких горячих источниках, побывали на Тихом океане, увидели реки Авача, Паратунка, Камчатка, порыбачили. 1800 км. на авто, 200 пешком...
      Сложно описать чувства, которые меня охватывают, когда я думаю о Камчатке- там просто нужно побывать...

Сергей Гончаров
* на фотографии р.Авача на фоне влкн.Коряка и Авача.

фотоотчет

Московская обл. Система пещер "КИСЕЛИ"

22-23 февраля 2003г.
Поход в пещеры.

Абсолютная темнота, отсутствие звука, запах сырости и камня, ноющее чувство опасности, над головой 14 метров камня, и , в тоже время, чувство абсолютной свободы и полного отрешения от всего земного...
Я здесь первый раз... Все для меня ново и неизведанно. Новые ощущения, новые люди. Нам повезло- вход сухой и не приходится черпать ушами жидкую глину. Дальше узкие проходы, гроты, темнота и неизвестность...

Сергей Гончаров
* на фотографии наскальные рисунки.

2 0 0 2

Республика Алтай, Северо-Чуйский хребет, Машейская долина

2-20 июля 2002г.
Пешка по горам. Ничего подобного я раньше не видел...

«Однажды Бог решил создать на земле Золотой Край- обитель мира и счастья. Он призвал Оленя, Сокола и Кедр и приказал каждому искать для себя лучшее место. Где сойдутся их пути, там и быть Золотому Краю. Долго скакал по земле Олень. Высоко поднимался в небо Сокол. Глубоко уходил корнями в землю Кедр. И, наконец, встретились они в горной стране, где всем троим было хорошо и вольно. Там и возник Золотой Край, название которого - Алтай, что в переводе означает «золото»…

Древняя легенда

Вот уж действительно где можно разгуляться!!! Подобную красоту я видел лишь в одном месте - на Камчатке, где я жил очень давно. Скалистый горы, поросшие растительностью сопки, бирюзовые озера, чистейший воздух и кристальная вода в многочисленных речках и ручейках- самая малость того, чем богат Алтай. Белые вершины гор, яркая зелень долин, голубое небо- контраст красок и контраст жизни. Вверху среди камней и скал вы не встретите никого кроме птиц, внизу- где земля усыплена травой и цветами жизнь так и кипит. Я даже и не знал, что в одном месте можно встретить такое многообразие цветов... От ярких красок рябит в глазах. Остается только взять фотокамеру, запастись пленками и едеой и можно смело уходить в долины и горы и фотографировать, фотографировать, фотографировать. Что я благополучно и делал 8)

Елена Мизонова
Валерия Олюнина
Алексей Николаев
Светлана Копылова
Mark Sugrue
* на фотографии вид на одно из Каракабакских озер.

2 0 0 1

Московская обл., Подольский р-он, д.Кузнечики, 2-й Московский городской аэроклуб

13 октября 2001г.
Прыжки. Наш первый прыжок с парашютом.

"В первую очередь хочу поблагодарить всех тех, без кого всего этого не было, а именно: второй Московский Городской Аэроклуб за организацию, Вита, Даню, Лену за компанию, советского конструктора Антонова за самолет Ан-2 и английскую группу The Toy Dolls за поддержку."

13 октября был обычным осенним днем, немного ветрено, немного холодно, но сухо. Необходимо заметить, что мне особенно везет с числом 13, не знаю почему, правда я особо на это не рассчитывал. Итак, события в этот день развивались следующим образом: в 10:00 мы почти все (кроме Лены) были на аэродроме аэроклуба "Кузнечики". Лена не заставила себя долго ждать, и приехала часа в два по полудни (собственнотелефонно вызванивал ее из ванной). Все равно, без нее черта с два кто бы прыгнул (народа было маловато)... Потом быстренько утих ветер, и тут все началось.

Даниил Киреев
Лена
*на фотографии, последние моменты. А дальше... только пустота.

Владимирская обл.,г.Петушки-церковь-Мищеронский

7-11 октября 2001г.
Пешка. В поисках затеряной церкви.

Эх, Петушки, Петушки!!! Сколько раз мы ходили вокруг тебя. И сколько еще будем ходить. Прелесть Петушинского района заключается в том, что он представляет собой квадрат леса километров 10 на 10 и без единой деревни.

Настоящий кладезь для туриста, который хочет найти уединения. Песок под ногами, сосны вокруг, река Клязьма- все тридцать три удовольствия.
      В этот поход с нами пошел первый раз Миша Четвернин. После долгой болезни он наконец-то вернулся к жизни. Этот поход его сильно обрадовал. Мы тренировались в ориентировании, строили и испытывали переправы, тренировались в использовании альпинистского оборудования. Апогеем похода стал огромный пионерский костер и две банки тушенки (отвратительная была тушенка), взорванные в этом костре 8). Все было супер, и все остались доволны.

Михаил Четвернин
*на фотографии мы и дорога. Выпал первый снег.

Москва-оз.Стерж Осташковского р-на, Владимирской обл.,Селигер

15-25 августа 2001г.
Вело поход. 5 дней в пути и еще 5 ...пили 8).

А с этим походом получилось еще веселей. Стояли мы как-то с Мишкой дома и пили пиво. "А не замутить ли нам чего-нибудь этакое?"- спросил Миха. "На велосипедах!"- ни стого ни с сего сказал я. ... Через две недели мы поехали на велосипедах на Селигер. Мишка собрал свой "Стар-шоссе". Я взял у знакомого велос под назаванием "Merida-550".

С непривычки первые два-три дня у нас сильно болели пятые точки (не оттого, о чем ты подумал 8) ). Потом привыкли. По дороге встретили и познакомились с класными "тритонами", которые оказались не просто "тритонами", но и парашютистами. От них-то мы и заболели прыгнуть с высоты птичего полета. А когда приехали на место, к нам подвалил Гриша (на такси, как это не парадоксально, да еще и с ящиком пива). А в след за Гришей приехали ребята на рыбалку из Торжка, в результате чего нам пришлось оставшиеся пять дней пьянствовать...

Григорий Гусев
*на фотографии я отдыхаю на Минском шоссе.

Владимирская обл., г.Петушки-д.Дорофеево

2-5 февраля 2001г.
Пешка. Экстремальный зимний поход.

Вот уж действительно экстремально получилось... За три дня погода показала все свои прелести: сначало хорошая погода, затем пурга, и, наконец когда мы все промокли, -23градуса. Спали без палатки (мы ее не брали), без спальников (они были мокрые). А еще мне запомнилось, как мы тропили 3км. в снегу по пояс... Шесть часов тропили 8)...

Последняя ночь была и прекрасна и ужасна. Чистое небо, сосновый лес, полная луна на небе- благодаря всему этому в лесу настолько было светло, что можно было читать газету. А под утро в лесу началась такая стрельба (это сосны трещали на морозе). Когда мы с утра вышли наконец-то в конечный пункт назначения (д.Дорофеево), мы напоминали двух бомжей- грязные, пропахнувшие костром, обмороженные, покрытые инеем...

Григорий Гусев
*на фотографии Гриша на фоне д.Дорофеево рано утром 5 февраля 2001г. Только что вышли из лесу.

2 0 0 0

И хоть результаты похода оказались весьма плачевными (не считая поломанных лыж и порванных ботинок, Леша в момент борьбы с Гришей порвал связки левого колена, после чего ему делали операцию и он провалялся в больнице около 3-х месяцев), тем не менее он получился насыщенным и интересным...

Наталья Расщупкина
Алексей петренко

Ново-Иерусалимский монастырь, р.Истра, д.Сафоново

4 февраля- 6 февраля 2000г.
Пешка. Наш первый зимний поход.

Этот поход открыл новую страничку в нашей туристической деятельности- походы зимой. Теперь мы каждую зиму ходим в походы. Кроме того, этот поход был интересен с точки зрения осмотра местных достопримечательностей: Ново-Иерусалимский монастырь, плотина им. Куйбышева.

1 9 9 9

Полное отсутствие нормальной снаряги, постоянный дождь, 4-х км.-вый маршрут, отсутствие удобств и т.д. и т.п. привело некоторых из них в ужас. Однако некоторые не только остались довольны, но и заболели этим на всю жизнь. В том числе и Я. С тех пор прошел ни один год. У нас уже хорошая снаряга, более сложные маршруты, велопоходы, байдарки , альпинизм, парашюты. Но все это появилось исключительно благодаря первому походу.

Даниил Киреев
Анатолий Кислюк
Оксана Ягутьева
Алексей петренко
Мирослава Прокопюк
Юля Холодова

Ногинск, р.Шерна, 4-ая заводь

30 апреля- 2 мая 1999г.
Пешка. Наш САМЫЙ первый поход.

Собственно говоря, с этого похода все и началось. Еще совсем зеленых восемь человек собрались сходить на природу, с ночевкой в палатках. Признаться из нас тогда в походы ходило человека 1,5 да и то очень давно. Не имея опыта, рюкзаков, да и вообще нормальной снаряги мы рванули на четвертую заводь. Это место было известно Грише, нашему идейному организатору. Он там часто ловил рыбу.