Что подарить девочке в 2 года?

Обсуждение и решение всех вопросов связанных с детишками. Развитие, воспитание, кормление и т.д.
Аватара пользователя
Маша
Просто Маша))
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 2:00 pm

Что подарить девочке в 2 года?

Сообщение Маша » Ср май 02, 2012 4:05 pm

Родители чудных девчушек, подскажите полезный и универсальный подарок девочке в 2 годика (моей крестнице).
Основные требования:
1) Чтобы не громоздкий,
2) чтобы играла в него 100%,
3) чтобы он не был лишним, даже если такой у нее уже есть.
Я уже думала куклу или пластелин, но сомневаюсь... Может, есть хорошие идеи?

Аватара пользователя
Маша
Просто Маша))
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 2:00 pm

Re: Что подарить девочке в 2 года?

Сообщение Маша » Ср май 02, 2012 4:07 pm

Но только прошу, если можно, конкретно: какая именно игрушка какого производителя. А то и кукла кукле рознь бывает. А я в них не разбираюсь, у меня же сын. %)

Аватара пользователя
MC_Petro
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 8:41 am
Контактная информация:

Re: Что подарить девочке в 2 года?

Сообщение MC_Petro » Чт май 03, 2012 7:30 pm

Помоему, большая часть завсегдатых форума разъехалась на майские праздники.